НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Наши преимущества:

Компания «ВсеВорота» заботится о своих клиентах. Вы доверяете нам свои заботы, мы решаем их быстро, качественно, надежно. Наша цель – обеспечить результат, которым Вы останетесь довольны. Сотрудничество с нашей компанией – это удобно и выгодно. Мы работаем для вашего комфорта и безопасности. Про...

Наш поставщик

Наш поставщик – группа компаний ALUTECH ведущий производитель секционных ворот и алюминиевых профильных систем в странах СНГ. Это европейское качество и современные решения, соответствующие международным стандартам. Наша компания сотрудничает только с надежными партнерами и поставщиками. Вы довер...

О компании

  «ВсеВорота» - стабильная компания, за годы работы зарекомендовавшая себя в качестве надежного и ответственного партнера. По оценкам трех крупнейших поставщиков оборудования и комплектующих в России (Albany Door Systems) «ВсеВорота» признаны лидером на рынке изготовления, установки и сервис...

  • Наши преимущества:

    28.09.2012 05:54
  • Наш поставщик

    28.09.2012 05:54
  • О компании

    28.09.2012 05:54

Перегрузочное оборудование

Назначение

Функциональное назначение перегрузочного оборудования

Перегрузочное оборудование

Перегрузочное оборудование является одним из основных компонентов современного склада. Идея, лежащая в основе перегрузочного оборудования, – это преодоление препятствия в виде уровней разной высоты двух перегрузочных площадок – пола склада и кузова припаркованного автомобиля.

В стандартный вариант оснащения перегрузочного терминала входят: уравнительная платформа, герметизатор проема, секционные и/или скоростные ворота с необходимыми системами безопасности.

Помимо этого использование перегрузочного оборудования позволяет реализовать и целый ряд других не менее важных требований и функций:

  • повысить безопасность транспортировки и ликвидировать возможность несанкционированного доступа к продукции при перегрузке;

  • уменьшить затраты, связанные с повреждением груза при перегрузке, в том числе от воздействия неблагоприятных климатических условий, перепадов температуры;

  • увеличить скорость перегрузки товара;

  • снизить тепловые потери внутри складских помещений;

  • улучшить безопасность, комфортность и эффективность работы персонала;

  • увеличить эффективность использования погрузочно-транспортного оборудования.

Для оптимального и безопасного применения перегрузочного оборудования необходимо на этапе проектирования объекта учесть следующие факторы:

  • виды грузового транспорта;

  • габариты грузового транспорта;

  • интенсивность эксплуатации;

  • характеристики перегружаемой продукции;

  • способы загрузки и др.

Ассортимент перегрузочного оборудования

Перегрузочное оборудование

Перегрузочного оборудование «Алютех» включает:

  • уравнительные платформы;

  • герметизаторы проемов;

  • дополнительное оборудование: бамперы, направляющие для колес.

Предлагаемое перегрузочное оборудование разработано и производится немецкой компанией Novoferm специально для Группы компаний «Алютех». Оборудование поставляется под торговой маркой Alutech/Novodock.

Платформы

Уравнительные платформы (Доклевеллер)

Уравнительные платформы
 

Функциональное назначение уравнительных платформ – перекрытие пространства и компенсация неравенства высот между грузовым автомобилем и погрузочной рампой.


Применение доклевеллера при перегрузочных работах значительно возрастает безопасность и эффективность и многократно снижается затрачиваемое время. В том числе появляется возможность въезда погрузочной техники в грузовой транспорт.


Для подбора уравнительной платформы необходимо учитывать несколько параметров: размеры грузового транспорта, высоту погрузочной рамы и угол погрузки. Для максимального удобства рампа должна находиться чуть выше грузовой платформы автомобилей, а угол погрузки должен быть не более 12,5o.

 

Преимущества

Уравнительные платформы
 

Безопасность конструкции.

Уравнительные платформы соответствуют европейским стандартам безопасности и имеют обязательную предупреждающую разметку.


Наличие двух основных подъемных гидравлических цилиндра, которые предотвращают перекашивание и поломки платформы во время работ.


Высокие технические характеристики: грузоподъемность –6 тонн, толщина верхнего стального листа платформы – 6/8 мм (для L300), 8/10 мм (для L500), толщина аппарели – 12/14 мм.

 


Удобство выбора и монтажа

 

Основное преимущество – отсутствие переплаты за длину стандартной аппарели, так как заказная длина доклевеллера соответствует монтажной длине приямка.
Основные типы платформ:


- гидравлические уравнительные платформы с телескопической аппарелью L500;


- гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью L300.

 

Гидравлические уравнительные платформы с телескопической аппарелью L500

Уравнительные платформы
 

Оснащены электрогидравлическим приводом, который движет двумя цилиндрами подъема, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение.


После поднятия платформы на необходимую высоту, она с точностью до сантиметра опускается на борт грузового автомобиля. Это особенно удобно при полной загруженности кузова, когда очень мала площадь опоры телескопической аппарели. В ходе перегрузки аппарель и платформа самостоятельно следуют за изменением высоты автомобиля.

 

Гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью L300

Уравнительные платформы
 

Также оснащены электрогидравлическим приводом, который движет двумя цилиндрами подъема, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение.


После подъема платформы на максимум автоматически откидывается аппарель, после чего она медленно опускается на борт грузовика. В результате образуется как бы подвижный «мостик», между неподвижным полом и меняющим высоту полом кузова автомобиля.

Отсутствие перепада между аппарелью и платформой L500i

Отсутствие перепада между аппарелью и платформой L500i

Герметизаторы

Герметизатор проема (Докшелтер)

Назначение

Герметизаторы проемов
 

Герметизатор проема – один из основных элементов погрузочно-разгрузочной системы. Основная его функция – защита помещения, а соответственно груза и персонала, от негативного воздействия внешней среды при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Особенно необходимы они в помещениях, где предъявляются повышенные требования к температурному режиму. А при совместном использовании со скоростными воротами, способны поддерживать микроклимат в помещении даже при больших грузопотоках.


Размеры герметизатора зависят не от проема, а от габаритов грузового транспорта. Поэтому разнообразие размеров и комплектаций герметизаторов дает возможность подобрать докшелтер любого размера в зависимости от обслуживающего автотранспорта – от небольшой «Газели» до многотонной фуры.

 

Преимущества

Герметизаторы проемов
 

Алюминиевая складная рама.

Докшелтер сконструирован с учетом защиты от повреждений герметизатора и транспорта. Специальная система креплений не оставляет царапин на автомобиле, а избежать повреждений самого докшелтера при неудачной парковке позволяет складная конструкция рамы.

 

Интегрированный дождевой сток.

Пожеланию заказчика на герметизатор устанавливается дождевой сток, защищающий его верхнюю часть от сбора и застаивания воды.

Бамперы

Бамперы

Бамперы

Основная задача бамперов – защита кузова автомобиля, погрузочной рампы и уравнительной платформы от механических повреждений и ударов при парковке. С учетом приходящихся на них существенных динамических нагрузок они конструируются из армированной износостойкой резины со специальными накладками, что обеспечивает бесперебойную работу бамперов в течение многих лет. В целях обеспечения равномерного износа конструкции бамперов могут быть различны: прямоугольные, квадратные или сдвижные по высоте.

Направляющие

Направляющие для колес
 

Недорогой, но немаловажный элемент погрузочного терминала – специальные направляющие для колес, которые облегчают парковку для грузовых автомобилей и позволяют избежать нежелательных повреждений зданий и техники.


Направляющие изготавливаются из стальной трубы с толстыми стенками и диаметром приблизительно 160 мм и монтируются перед рампой на проезжей части. Крепятся они к заранее подготовленным бетонным опорам при помощи анкеров, либо бетонируются.

 

Площадки

 

При отсутствии возможности перпендикулярной парковки автотранспорта, либо в качестве альтернативы перегрузочной рампе устанавливаются перегрузочные площадки, в которые встроены уравнительные гидравлические платформы. Монтируются они напротив проемов ворот или на рампах накладным способом.


Мы предлагаем 2 основных типа площадок:

Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с телескопической аппарелью P500i Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической уравнительной платформой с поворотной аппарелью P300i
Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической  уравнительной платформой с телескопической аппарелью P500i Перегрузочные площадки со встроенной гидравлической  уравнительной платформой с поворотной аппарелью P300i

Преимущества:

  •  

    -  простой и быстрый монтаж;

     

    -  максимальное использование складских площадей;

     

    -  возможность использования различных видов уравнительных платформ;

     

    -  большой диапазон углов пристройки к основному зданию.

Тамбуры

 

Перегрузочные тамбуры сконструированы в виде сборной металлической рамной конструкции, располагающейся за пределами здания и пристроенной на перегрузочную площадку.

 

 

Дополнительно по желанию заказчика он может быть дополнен герметизатором проема.


Основное назначение тамбура – экономия пространства склада и защита грузов от негативных климатических воздействий. Особенно они незаменимы, когда к температурному режиму предъявляются особые требования.


Компания «ВсеВорота» предлагает три вида тамбуров:


-  стальная рама без зашивки;


-  тамбур с зашивкой сэндвич-панелью толщиной 45 мм;


-  тамбур с зашивкой металлопрофилем.


Предлагаемая зашивка производится либо до уровня проезжей части, либо до верхнего края перегрузочной платформы.


Во избежание скапливания осадков крыша тамбура имеет наклон в 5 градусов.